Диджитал Бесит
18.07
Коллаборация Альфа-Банка x Лавки
Мне за это не заплатили, а очень бы хотелось. В последнее время очень нравится коллаборация Альфа Банка и Лавки. Акции, кэшбэк, а теперь ещё сделали совместный продукт – четыре кофейных напитка с уникальными вкусами. Мне, пожалуйста, американо с вишней.
Однако, есть один вопрос, который мне не дает покоя.
Почему кэшбэк у Альфа-Банка больше, чем у Яндекс.Пэй? Вопрос риторический, и ответ на него мы знаем, но можете писать свои варианты в комментарии.
Елена Опенченко
· 18.07
Блин, от рекламы Альфы че то уже тошнит 🤢 на каждом углу из каждого утюга. Я ниче не имею против, но се то тумач прям! Вам так не кажется?
Что там у них происходит? Никто кредиты брать не хочет или что? Что за спамно-агрессивеый маркетинг?
ответить
Диджитал Бесит
19.07
У Озона и Яндекса другая стратегия — они просто переливают свою аудиторию на новые продукты) Базы лояльной аудитории у них огромные Я не думаю, что они как-то активно вкладываются в продвижение на данном этапе Плюс Озон и Яндекс растут с низкой базы. Отсюда могут быть красивые цифры) Ставки на вклады примерно одинаковые везде — от 16% Что вам не нравится в сервисе Альфы?) Интересно стало)
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Диджитал Бесит
18.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи