18.07
Коллаборация Альфа-Банка x Лавки
Мне за это не заплатили, а очень бы хотелось. В последнее время очень нравится коллаборация Альфа Банка и Лавки. Акции, кэшбэк, а теперь ещё сделали совместный продукт – четыре кофейных напитка с уникальными вкусами. Мне, пожалуйста, американо с вишней.
Однако, есть один вопрос, который мне не дает покоя.
Почему кэшбэк у Альфа-Банка больше, чем у Яндекс.Пэй? Вопрос риторический, и ответ на него мы знаем, но можете писать свои варианты в комментарии.
· 18.07
Блин, от рекламы Альфы че то уже тошнит 🤢 на каждом углу из каждого утюга. Я ниче не имею против, но се то тумач прям! Вам так не кажется?
Что там у них происходит? Никто кредиты брать не хочет или что? Что за спамно-агрессивеый маркетинг?
ответить
· 19.07
У Озона и Яндекса другая стратегия — они просто переливают свою аудиторию на новые продукты) Базы лояльной аудитории у них огромные Я не думаю, что они как-то активно вкладываются в продвижение на данном этапе Плюс Озон и Яндекс растут с низкой базы. Отсюда могут быть красивые цифры) Ставки на вклады примерно одинаковые везде — от 16% Что вам не нравится в сервисе Альфы?) Интересно стало)
ответить
· 19.07
Вот да. Дофига денег на рекламу, а вместе с тем без агрессивной рекламы знаете кто больше вкладов привлек за последнее время? Не банковские продукты, а финтех Озон Банк и Яндекс Банк!
Может Альфе надо не деньги на рекламу кидать, а сделать сервисы удобнее как у Яндекса и Озона? 😁 И все сами к ним пойдут?
ответить
· 19.07
Думаю, что здесь дело в высокой конкуренции в этой сфере. Есть более крупные игроки — это Сбер, например. У Сбера просто огромная доля рынка. Альфа такими вливаниями в маркетинг пытается свой кусочек пирога урвать) Стратегия у них и правда агрессивная, но это скорее их фишка) Я вот часто задаюсь вопросом, а как они считают экономику привлечения. Инвестиции внушительные. Вопрос в том, окупаются ли они вообще.
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
18.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи