СММщик - не маркетолог!

Все чаще слышу эту фразу в профессиональном кругу. Все знают расшифровку смм, это понятно. Но, создается ощущение, что лагерь разделился. Одни - за красивый и эстетичный контент, другие - за аналитический и обдуманный подход к созданию публикаций.

Сейчас я удерживаю в себе обе позиции. Изучая основы эстетического и эмоционального интеллекта, а также учитывая скорость обновления информации - контент план на месяц/три звучит как что-то олдскульное.

С другой стороны, полноценное изучение аудитории, ее болей, поведенческих характеристик помогает создавать контент - который продает и попадает в самое сердце ЦА.

На какой стороне вы? СММщик - маркетолог или нет?

СММщик - не маркетолог!
Все чаще слышу эту фразу в профессиональном кругу. Все знают расшифровку смм, это понятно. Но, создается ощущение, что лагерь разделился | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru СММщик - не маркетолог!
Все чаще слышу эту фразу в профессиональном кругу. Все знают расшифровку смм, это понятно. Но, создается ощущение, что лагерь разделился | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

191

input message

напишите коммент

Ну это типо как сейчас модно, компьютер знаешь, да знаю, да ты айтишник 😅

ответить

SMM - это только часть маркетинга, один канал из множества. Маркетолог - это тот, кто умеет во всех каналах, не в единственном. Но базу маркетинга SMM должен знать и понимать, конечно.

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь