Content Creator в Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
· 18.07СММщик - не маркетолог!
Все чаще слышу эту фразу в профессиональном кругу. Все знают расшифровку смм, это понятно. Но, создается ощущение, что лагерь разделился. Одни - за красивый и эстетичный контент, другие - за аналитический и обдуманный подход к созданию публикаций.
Сейчас я удерживаю в себе обе позиции. Изучая основы эстетического и эмоционального интеллекта, а также учитывая скорость обновления информации - контент план на месяц/три звучит как что-то олдскульное.
С другой стороны, полноценное изучение аудитории, ее болей, поведенческих характеристик помогает создавать контент - который продает и попадает в самое сердце ЦА.
На какой стороне вы? СММщик - маркетолог или нет?
· 19.07
Ну это типо как сейчас модно, компьютер знаешь, да знаю, да ты айтишник 😅
ответить
· 19.07
SMM - это только часть маркетинга, один канал из множества. Маркетолог - это тот, кто умеет во всех каналах, не в единственном. Но базу маркетинга SMM должен знать и понимать, конечно.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Content Creator в Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
· 18.07войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи