Продажи 🚀 b2b SaaS
Михаил Торотенков, Директор по продажам (CCO) RetailCRM · 18.07
Окупаемость отдела холодных продаж
Перейдем к животрепещущему вопросу окупаемости. Как известно, человек — самый дорогой инструмент продаж. И если сравнивать со стоимостью лидов из других источников, холодные звонки обходятся дороже. Но не стоит спешить делать выводы.
Представьте ситуацию: три менеджера на холодных звонках работают полгода и генерируют выручку всего в 82 000 рублей в месяц. Печально, не правда ли? Не правда: А рекурентная/периодическая выручка от клиента!? А срок жизни клиента? А в пересчете на LTV уже совсем иная картина. Но если сравнивать с маркетинговым трафиком, то конечно ключевой показатель здесь — САС (стоимость привлечения клиента). Оценивая его, вы можете понять, насколько эффективен ваш отдел холодных продаж. Сравнивать лучше с САС от маркетинга. И смотреть на горизонт от года.
А у вас считают стоимость привлечения клиента? Соотношение ФОТ/MRR какое?
еще контент автора
еще контент автора
Продажи 🚀 b2b SaaS
Михаил Торотенков, Директор по продажам (CCO) RetailCRM · 18.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи