Окупаемость отдела холодных продаж

Перейдем к животрепещущему вопросу окупаемости. Как известно, человек — самый дорогой инструмент продаж. И если сравнивать со стоимостью лидов из других источников, холодные звонки обходятся дороже. Но не стоит спешить делать выводы.

Представьте ситуацию: три менеджера на холодных звонках работают полгода и генерируют выручку всего в 82 000 рублей в месяц. Печально, не правда ли? Не правда: А рекурентная/периодическая выручка от клиента!? А срок жизни клиента? А в пересчете на LTV уже совсем иная картина. Но если сравнивать с маркетинговым трафиком, то конечно ключевой показатель здесь — САС (стоимость привлечения клиента). Оценивая его, вы можете понять, насколько эффективен ваш отдел холодных продаж. Сравнивать лучше с САС от маркетинга. И смотреть на горизонт от года.

А у вас считают стоимость привлечения клиента? Соотношение ФОТ/MRR какое?

Окупаемость отдела холодных продаж | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

162

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь