DNative — блог Ткачука про SMM
19.07
Почти год прошёл с появления Stories в Telegram-каналах Иииии что? Ради интереса пробежался посмотреть на средние уровни у каналов, которые читаю я. Уровень буста от 0 до 1, есть редкие каналы со вторым уровнем, но это исключение из правил.
Stories кто-то постит, не часто. Ну и смысл постить Stories, когда у тебя лимит одна в день. Выборка не репрезентативная, но в моей ленте упоминаний «проголосуйте за канал» почти не осталось, редкие посты с призывами.
Только вот глобальный поиск по Telegram-каналам говорит, что идёт стабильный рост упоминаний ключа «буст». За последние 30 дней больше 105 тысяч упоминаний, до этого 97 тысяч, до этого 91 тысяча. Для сравенения, в январе было всего 38 тысяч.
Большая часть таких упоминаний — стандартная приписка в конце любого поста «проголосуйте за нас/дать нам буст». Думаю баннерная слепота на такие призывы есть примерно у всех, уровни у таких просящих каналов редко выше нуля.
Самое главное, просмотры там есть. 50-100% от охватов в самих каналах, вот чём нюанс. Вспоминая просмотры в Stories Инсты, то в Telegram значения пока выше раза в два (в относительном выражении). Про другие платформы со Stories/Историями, вообще молчу, нет там просмотров.
Получается, что с одной стороны, запуск можно назвать успешным, аудитория в Stories есть, хлама там не много в контенте, авторы что-то делают.
С другой стороны, инструмент почти не используется большинством ввиду излишней сложности доступа. Ну а платить сотни тысяч/миллионы рублей за то, чтобы накупить себе бустов розыгрышами премиум-аккаунтов и получить доступ к Stories на время… Ну то такое себе.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
19.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи