Описательная аналитика: что это такое и почему это важно - DATAVERSITY

• Описательная аналитика используется для сбора и анализа исторических данных о бизнесе для оценки результатов деятельности в прошлом. • Примеры описательной аналитики включают отчеты Google Analytics и мониторинг источников трафика на веб-сайте компании. • Описательная аналитика помогает анализировать текущие данные о посещаемости страницы продукта и сравнивать результаты работы медиаканалов. • Результаты описательной аналитики могут быть представлены в виде визуальных панелей мониторинга для руководства и коллег по компании. • Описательная аналитика предлагает "зеркало заднего вида" для оценки эффективности бизнеса, но имеет ограниченный срок годности и быстро устаревает. • В мире больших данных описательная аналитика становится исходными данными для продвинутой прогностической и предписывающей аналитики. • Описательная аналитика помогает описывать и представлять данные в формате, понятном широкому кругу бизнес-читателей, и редко исследует причинно-следственные связи. • Методы описательной аналитики включают наблюдения, тематические исследования и опросы.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

161

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь