Описательная аналитика: что это такое и почему это важно - DATAVERSITY
• Описательная аналитика используется для сбора и анализа исторических данных о бизнесе для оценки результатов деятельности в прошлом.
• Примеры описательной аналитики включают отчеты Google Analytics и мониторинг источников трафика на веб-сайте компании.
• Описательная аналитика помогает анализировать текущие данные о посещаемости страницы продукта и сравнивать результаты работы медиаканалов.
• Результаты описательной аналитики могут быть представлены в виде визуальных панелей мониторинга для руководства и коллег по компании.
• Описательная аналитика предлагает "зеркало заднего вида" для оценки эффективности бизнеса, но имеет ограниченный срок годности и быстро устаревает.
• В мире больших данных описательная аналитика становится исходными данными для продвинутой прогностической и предписывающей аналитики.
• Описательная аналитика помогает описывать и представлять данные в формате, понятном широкому кругу бизнес-читателей, и редко исследует причинно-следственные связи.
• Методы описательной аналитики включают наблюдения, тематические исследования и опросы.
читать материал полностью
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.