Чему бренды могут научиться в искусстве создания фильмов

• В прошлом году в Movieland произошло долгожданное облегчение. • Последние фильмы, такие как "Оппенгеймер", "Барби", "Бедняжки", "Пережитки" и другие, показывают нам, почему напряженность, нюансы, рассказывание историй и культурная значимость так важны - и люди жаждут их. • Это своевременное напоминание о том, чему бренды могут научиться у самых лучших представителей Tinseltown. • Особенно сегодня, когда бренды должны быть связаны с культурой и передавать нечто большее, просмотр фильмов и их создателей может стать отличным способом сохранить актуальность. • Культурные сороки • Прислушайтесь к растущему сегодня требованию к брендам понимать культуру и формировать свою точку зрения и видение. • Исследование показывает, что бренды, имеющие высокую культурную значимость, растут быстрее, чем те, у кого ее нет. • Но вам не нужны исследования, чтобы показать, что потребители все чаще хотят, чтобы их бренды соответствовали их убеждениям и образу жизни, а не просто обещали функциональные преимущества.

repost

184

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь