Эльмин скоро ответит
20.07
Кофе, чай или воду?
Уже 2 раза ходил в сеть Betone — барбершопы и салоны для дам. За свою цену дают очень даже хороший сервис и опыт. Из чего складывается?
⭐️ С улыбкой на лице встречает администратор на входе. И провожает тоже. Ты, как клиент, понимаешь, что тебе рады! Даже если администратор приучен улыбаться, человеку всё равно приятно
⭐️ Предлагают разнообразие напитков: чай, кофе, воду, виски. Я выбираю эспрессо, и он чертовски хорош у них. Сразу + в копилку к месту для меня
⭐️ Мастер спрашивает во время процедуры, всё ли ок, удобно ли лежать и, самое главное, что абсолютно не везде есть, уточняет, буду ли я пить что-то ещё во время стрижки 🔝 Ну это круто!
⭐️ Внутри чисто, опрятно, удобно и просторно. Нет ощущения, что ты зашёл в цирюльник под домом или это обычный барбершоп. На входе несколько удобных диванов и PS5
Всё приводит к тому, что хочешь вернуться в это место вновь. Даже может где-то мастер не идеально выполнил работу, но понимаешь, что исправится в следующий раз. Так и создаётся доверие к бренду.
Просто представьте, что есть только мастер и всё — от него зависит LTV клиента, потому что окружающее пространство не вызывает восторга и желания вернуться. Самый настоящий bottleneck, который позже аукнется — например, когда мастер уйдёт в другое место.
Инвестиции в CX всегда окупятся рано или поздно
#клиентскийсервис #CXеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Эльмин скоро ответит
20.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи