ask

Вопрос

Насколько важно дизайнеру продукта работать вместе с продакт-менеджером? По каким критериям оценивается успех дизайнера?

repost

431

input message

напишите коммент

· 28.08

Успех дизайнера в продукте: - быстрый драфтинг и вовлечение в решение - хороший продукт на продакшене, не только в макетах - хорошая коммуникация - хорошо скалируемый и устойчивый дизайн

это если не брать тему с качественными исследованиями, которые часто тож на дизе полностью или частично

ответить

· 28.08

При хорошей продуктовой культуре обычно практикуют подход «три амиго» - продакт, диз, аналитик(продуктовый) для продуктовых задач. все трое есть с самого начала прям с дискавери.

Аналитик за цифры, факты , исторический анализ и прогнозы. Дизайнер за пользователя, паттерны, детали и драфтинг. Продакт за принятие решений, управление ожиданиями, коммуникацию с командой и итоговую ответственность за метрики.

В зависимости от типа задачи все кроме продакта могут меняться, для инфраструктурных задач типа алгоритмов, диза можно заменить разрабом или сайнтистом. но принцип «трех амиго неизменен»

Итого: дизу жизненно важно работать Вместе с продактом. Если эти ребята хотят получить результат без перекладывания ответственности.

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь