Как запрет Amazon на использование PowerPoint помог создать более качественные продукты

• Фокус на потребностях клиентов и создание пресс-релизов помогли Amazon достичь успеха. • Amazon использует кросс-функциональные команды для разработки продуктов, ориентированных на клиента. • PR/FAQ помогли выявить неудовлетворенные потребности клиентов и разработать новые продукты. • Работа в обратном направлении от проблемы клиента и создание пресс-релизов являются ключевыми компонентами успеха Amazon. • Отказ от PowerPoint может помочь получить доступ к более глубоким уровням мышления и совместной работе над созданием продуктов, которые нравятся клиентам.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

188

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь