Продакт в курсе
22.07
Как запрет Amazon на использование PowerPoint помог создать более качественные продукты
• Фокус на потребностях клиентов и создание пресс-релизов помогли Amazon достичь успеха. • Amazon использует кросс-функциональные команды для разработки продуктов, ориентированных на клиента. • PR/FAQ помогли выявить неудовлетворенные потребности клиентов и разработать новые продукты. • Работа в обратном направлении от проблемы клиента и создание пресс-релизов являются ключевыми компонентами успеха Amazon. • Отказ от PowerPoint может помочь получить доступ к более глубоким уровням мышления и совместной работе над созданием продуктов, которые нравятся клиентам.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
22.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи