Новости Яндекс Директ. Недавно Яндекс анонсировал сразу несколько крупных обновлений.

1. Изменение в работе с семантикой. Теперь Директ будет проверять как стоп-слова и не меняют ли они смысл фразы. По идее, это должно упростить работу с семантикой, но пока не очень понятно, как на это отреагирует автотаргетинг.

Ссылка на новость: https://yandex.ru/adv/news/direct-stop-slova 2. Продвижение на Яндекс Картах. До конца июля появится возможность размещать рекламу на Яндекс Картах. Раньше размещение рекламы на картах было возможно в рамках подписки Я.Бизнес, теперь можно будет выбрать место размещения на картах в Мастере кампаний и ЕПК. Полезное обновление, особенно для локального бизнеса. Ссылка на новость: https://yandex.ru/adv/news/v-direct-poyavitsya-vozmozhnost-zapuskat-prodvizhenie-v-yandex-kartah 3. Еще один шаг в сторону автоматизации. С каждым новым обновлением Яндекс идет в сторону все большей автоматизации. С одной стороны, это позволяет запускать рекламу тем, кто вообще далек от digital маркетинга, но с другой стороны это приводит к тому, что многие рекламодатели разочаровываются в контекстной рекламе как таковой, ведь управлять эффективностью с автоматизированной стратегий уже не получится. И если Директ будет приводить лиды за условные 10 000 за заявку, то сделать с этим вы ничего не сможете: либо соглашаться и платить, либо не показывать рекламу вовсе. Сегодня вышла новость, что в бета-тест вышел новый автоматизированный способ запуска рекламы. Ссылка на новость: https://yandex.ru/adv/news/avtomaticheskij-rezhim-v-direct-beta

repost

140

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь