Клиентский опыт и качество
23.07
Немногие знают, что у разработчика интернет-магазина ВкусВилл, CEO студии Ameton Ивана Рябова есть свой канал с полезным и интересным контентом.
Один из важных драйверов клиентского опыта - это удобство. Иван делится в своем канале конкретными примерами этих удобств.
Например: как повысить конверсию добавления товара в корзину из карточки, увеличить средний чек корзины за счет ui/ux решений, делится интересными решениями клиентского опыта на сайтах и приложениях food ритейлеров. Полезно? Не то слово!
Автор специализируется на екоме в food retail, регулярно следит за индустрией и каждую неделю делится интересными фичами, собирая их со всего мира.
Сам теперь читаю его канал и конечно рекомендую подписаться
Реклама. ИП Рябов Иван Леонидович, ИНН 772073659360, Erid: LjN8Jxzv8
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Клиентский опыт и качество
23.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи