Как люди «нанимают» продукт? 💭

Продолжаем обзор фреймворка Jobs To Be Done и сегодня рассмотрим процесс принятия решения о «найме» товара

1️⃣ Шаг. Контекст Человек сталкивается со сложностью/ограничением.

2️⃣ Шаг. Срабатывание триггера Он может быть как внутренний, так и внешний (какие-либо обстоятельства).

3️⃣ Шаг. Формирование потребности и работы, по уже знакомой нам формуле Когда [когда/ситуация], я хочу [мотивация], чтобы [ожидаемый результат]

4️⃣ Шаг. «Найм» продукта на работу Обращение к прошлому опыту, тут возможна развилка: – Если текущий продукт справлялся хорошо – «нанимаем» его. – Если плохо – запускается поиск альтернативы.

❗️Важно: из доступных альтернатив человек выберет ту, которая имеет низкие transition costs и лучше по критериям пользования – дешевле, удобнее, быстрее и пр. По, сути это окно возможностей для нового продукта, чтобы «прорваться» в список рассматриваемых пользователем альтернатив.

5️⃣ Шаг. Переход человека в желаемое состояние, достижение ожидаемого результата

Завтра рассмотрим ключевой элемент в фреймворке – Jobs To Be Done интервью 🎙

Как люди «нанимают» продукт? 💭 | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Как люди «нанимают» продукт? 💭 | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

286

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь