Рекламные технологии
23.07
Google thing
Все же в курсе что Google отказался от планов отключения cookies? Всерьез никто конечно не думал, что Google решит вот так вот спустя столько лет и усилий дать заднюю, но случилось что случилось.
Сегодня лица разработчиков альтернативных идентификаторов можно было бы посмотреть к осмотру 😎. Но на самом деле смешного мало, так как люди тратили силы, строили планы, инвесторы инвестировали, создавались отделы.
Теперь всё это висит на тонкой ниточке допущения, что при отмене прихода cookieless мира, кому-то ещё будут нужны альтернативные идентификаторы по ряду причин. Но на всех места всё равно не хватит, а главный аргумент для хотя бы короткого взгляда на подобный проект растоптан Google.
Отменились встречи, мероприятия, статьи, которые люди писали на тему, практически потеряли смысл. Наверняка, на post cookie world и истерии вокруг него кто-то сделал отличную карьеру. Теперь это всё сильно обесценилось.
С другой стороны, мы, конечно, зря жалуемся: все альтернативные идентификаторы, любое решение было бы хуже, чем сами cookies. Даже от самого Google, не говоря уже о каких-нибудь отдельный локальных решениях и всего зоопарка в целом.
Google, спасая себя, по ходу дела спас и весь рынок, потому что рынок объективно от всей инфраструктуры, созданной на основе cookies, готов не был и ближайшие годы не будет.
Поэтому здесь от Google первый плюс.
Есть ли ещё плюсы в ситуации?
Ну, конечно, это опыт. Мы видели как рынок реагирует на угрозу, как вели себя люди, отрасли, а это в любом случае очень ценная история.
Учебная тревога длинною в года.
Третий плюс, это в большом опыте, который набрали команды, работая над альтернативными решениями. Тот же IAS и DV даже сделали бизнес в рамках контекстуальный решений, и он переживет решение Google.
Рекламодатели вкусили Computer Vision и таргетинги, основанные на семантических решениях. Это уже не откатить назад.
Альтернативные идентификаторы тоже будут иметь место, ведь Google то куки оставит, а что делать с элитарной частью пользователей Safari, Firefox и аналогов? Там тоже нужны решения, а это более 12-15% рынка, на секундочку.
Поэтому Google, конечно, редиска, нехороший человек, но он и без сегодняшнего решения таковым был. Просто ну натура корпорации такова, что тут поделаешь?
Правда и положительных импульсов мы получили всё таки немало.
Не говоря в лицо Гугл спасибо и ругая его за созданные неудобства, мы тихо отправим ему подмигивающий смайлик 😉 из Одноклассников.
еще контент в этом сообществе
Рекламные технологии
14.03
Рекламные технологии
13.03
Рекламные технологии
12.03
Рекламные технологии
11.03
Рекламные технологии
08.03
Дорогие дамы, будьте счастливы!
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
23.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи