Арин, есть дело
23.07
⭐️ Однократные мероприятия (например, конференции) вызывают сильные эмоции, но не строят долгосрочных отношений. Регулярные ивенты часто не вызывают сильных эмоций, но медленно и мягко выстраивают эмоциональную связь. Важно разделять: делаете вы одноразовый или регулярный ивент. От этого зависит стиль коммуникации и подход в организации нетворка.
⭐️ Не шарахайте людей: общаться с одним незнакомым человеком стрессово, на нетворке людей сразу штук сорок (если не больше!). Задача организаторов нетворка — максимально уменьшить тревогу, создать предсказуемую атмосферу и логически вести гостей от менее тревожных вопросов к более глубоким. Меньше тревоги — больше кайфа.
⭐️ Организаторы должны участвовать в нетворке на равных с гостями (!)
⭐️ Разные виды нетворкинга на большом мероприятии — это хорошо, так люди с разными стилями общения могут выбрать наиболее комфортный для себя способ взаимодействия.
⭐️ Нельзя создавать комьюнити вокруг бренда просто для сбора ЛПР-ов в одном месте. Комьюнити нужно, когда без прочных связей с аудиторией бизнес-задачу не решить.
⭐️ Участники комьюнити должны чувствовать свою значимость и видеть своё влияние на развитие бренда. Поэтому, некоторую часть решений о комьюнити можно (и нужно) делегировать им.
⭐️ Эмоциональная связь с аудиторией требует терпения, времени и мягкого подхода. А еще, комьюнити строится изнутри.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Арин, есть дело
23.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи