⭐️ Однократные мероприятия (например, конференции) вызывают сильные эмоции, но не строят долгосрочных отношений. Регулярные ивенты часто не вызывают сильных эмоций, но медленно и мягко выстраивают эмоциональную связь. Важно разделять: делаете вы одноразовый или регулярный ивент. От этого зависит стиль коммуникации и подход в организации нетворка.

⭐️ Не шарахайте людей: общаться с одним незнакомым человеком стрессово, на нетворке людей сразу штук сорок (если не больше!). Задача организаторов нетворка — максимально уменьшить тревогу, создать предсказуемую атмосферу и логически вести гостей от менее тревожных вопросов к более глубоким. Меньше тревоги — больше кайфа.

⭐️ Организаторы должны участвовать в нетворке на равных с гостями (!)

⭐️ Разные виды нетворкинга на большом мероприятии — это хорошо, так люди с разными стилями общения могут выбрать наиболее комфортный для себя способ взаимодействия.

⭐️ Нельзя создавать комьюнити вокруг бренда просто для сбора ЛПР-ов в одном месте. Комьюнити нужно, когда без прочных связей с аудиторией бизнес-задачу не решить.

⭐️ Участники комьюнити должны чувствовать свою значимость и видеть своё влияние на развитие бренда. Поэтому, некоторую часть решений о комьюнити можно (и нужно) делегировать им.

⭐️ Эмоциональная связь с аудиторией требует терпения, времени и мягкого подхода. А еще, комьюнити строится изнутри.

repost

187

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь