Маркетолог в курсе
23.07
Повышение узнаваемости бренда и лояльности к нему в сфере здравоохранения
• Персонализация и ощущение «особенности» повышают лояльность к бренду. • Важно предоставлять клиентам возможность чувствовать себя услышанными на протяжении всего пути. • В здравоохранении лояльность также включает обеспечение положительных результатов для здоровья клиентов и безопасности брендов. • Медицинские организации должны учитывать потребности и предпочтения клиентов, предлагая персонализированный и ориентированный на ценности опыт. • Расширение прав и возможностей, персонализация, доверие, культурная осведомленность, измерение, критическое понимание и опыт, ориентированный на человека, являются ключевыми факторами для создания лояльности в сфере здравоохранения.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Маркетолог в курсе
23.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи