Повышение узнаваемости бренда и лояльности к нему в сфере здравоохранения

• Персонализация и ощущение «особенности» повышают лояльность к бренду. • Важно предоставлять клиентам возможность чувствовать себя услышанными на протяжении всего пути. • В здравоохранении лояльность также включает обеспечение положительных результатов для здоровья клиентов и безопасности брендов. • Медицинские организации должны учитывать потребности и предпочтения клиентов, предлагая персонализированный и ориентированный на ценности опыт. • Расширение прав и возможностей, персонализация, доверие, культурная осведомленность, измерение, критическое понимание и опыт, ориентированный на человека, являются ключевыми факторами для создания лояльности в сфере здравоохранения.

repost

143

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь