Коммерсантъ пишет, что билайн обновил собственный сервис «Моя безопасность» и добавил в него защиту от мошенничества в популярных мессенджерах Telegram, WhatsApp и Viber. Для клиентов оператора услуга бесплатная, активируется она в приложении.

Примечательно, что для анализа используют не только собственные данные, но и данные того же Сбера и регуляторов рынка. Все телефонные звонки, которые фиксируются в этих базах как мошеннические, будут автоматически блокироваться, а замеченные в спаме будут помечаться как потенциально опасные в том числе и в мессенджерах.

Можем лишь догадываться и предполагать, почему билайн решил подобную услугу ввести: по данным TelecomDaily, каждый третий россиянин жалуется на звонки мошенников в мессенджерах. Согласно данным билайна, эта проблема сегодня стоит еще острее — более 50% всех мошеннических атак проводится именно через мессенджеры, чаще всего в Viber и WhatsApp.

repost

224

input message

напишите коммент

· 24.07

Ни разу не звонили в мессенджерах.

ответить

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь