Русский маркетинг
23.07
Коммерсантъ пишет, что билайн обновил собственный сервис «Моя безопасность» и добавил в него защиту от мошенничества в популярных мессенджерах Telegram, WhatsApp и Viber. Для клиентов оператора услуга бесплатная, активируется она в приложении.
Примечательно, что для анализа используют не только собственные данные, но и данные того же Сбера и регуляторов рынка. Все телефонные звонки, которые фиксируются в этих базах как мошеннические, будут автоматически блокироваться, а замеченные в спаме будут помечаться как потенциально опасные в том числе и в мессенджерах.
Можем лишь догадываться и предполагать, почему билайн решил подобную услугу ввести: по данным TelecomDaily, каждый третий россиянин жалуется на звонки мошенников в мессенджерах. Согласно данным билайна, эта проблема сегодня стоит еще острее — более 50% всех мошеннических атак проводится именно через мессенджеры, чаще всего в Viber и WhatsApp.
Виктор Шкенев
· 24.07
Ни разу не звонили в мессенджерах.
ответить
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
23.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
23.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи