Как собирать обратную связь от пользователей об опыте с ИИ

Поскольку ИИ используется все чаще и чаще, публикую список, как можно собирать обратную связь с пользователей об опыте взаимодействия с ним.

Зачем это надо: ❤️чтобы адаптироваться к предпочтениям ваших пользователей ❤️чтобы сформировать у пользователей чувство контроля над технологиями и улучшить восприятие ошибок ИИ

1. Лайк / дизлайк или оценка звездочками. Дает количественную обратную связь.

2. Уточняющие вопросы После ответа ИИ может спросить пользователей, был ли ответ полезен или нужна ли дополнительная информация. Это позволяет ИИ в режиме онлайн адаптировать ответы.

3. Коррекция ответов ИИ Возможность пользователям редактировать или исправлять контент, сгенерированный ИИ. Такой подход часто встречается в инструментах генерации текста или перевода.

4. Формы обратной связи Формы или опросы, которые позволяют пользователям предоставлять более детальную обратную связь о своем опыте использования системы ИИ. Дает качественную обратную связь.

5. Контекстно-зависимые запросы Запросы обратной связи в определенные моменты пользовательского пути, когда это наиболее актуально и наименее навязчиво.

6. Настройки персонализации Пользователи могут настраивать поведение ИИ, что предоставляет косвенную обратную связь о предпочтениях пользователей.

7. Непрерывные обучающие циклы Реализация систем, которые автоматически включают обратную связь пользователей в обучающие данные ИИ для постоянного улучшения.

8. Интерфейсы "человек в петле" Позволяет экспертам просматривать и дорабатывать результаты ИИ, создавая цикл обратной связи для улучшения. Схема в упрощенном виде представлена на картинке.

Пример: приложение, которое использует AI для конвертации юридических документов в человекочитаемый формат. Человек может использовать ползунок, чтобы выбрать уровень жаргонности слова. Это и будет обратная связь от эксперта.

#PG_education
Как собирать обратную связь от пользователей об опыте с ИИ
Поскольку ИИ используется все чаще и чаще, публикую список, как можно собирать обратную связь с пользователей об опыте взаимодействия с ним | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

126

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь