Go и protobuf
Месяц назад была конференция saint-highload. Там был доклад с темой "go глазами c разработчика". Выступающий сказал, что у них стала проседать производительность т.к в го генерируемые proto структуры используют указатели. И что из-за этого go якобы работает медленнее из-за сборщика мусора. Правда ли всё так плохо? В с, например, есть схожая проблема но с частой алокации памяти, но для решения этого есть arena, и всё хорошо.
· 24.07
я вообще-то думал это проблема в любом языке связанная с постоянным созданием и утилизацией кучи DTO объектов только для того чтоб их тут же серелиазовать
ответить
коммент удалён
· 24.07
в .NET таже проблема
ответить
ответ удалён
· 24.07
Тут не знаю, знания в этой части у меня посредственные) для меня в свое время было открытие, что garbage collector - достаточно проблемная штука, которая ещё лет 10 назад заставляла на минуты уходить в паузу некоторые приложения на джаве. Сейчас с приложениями на джаве, которые оперируют большими данными не так плохо
ответить
ответ удалён
· 24.07
да с++ понятно, я имел ввиду managed языки
ответить
ответ удалён
· 24.07
На c++ есть такая штука в протобафе под названием arena. Суть в том, что при её исполтзовании выделяемая память не освобождается постоянно. Т.о время не тратится на выделение/освобождение
ответить
ответ удалён