Царионов
24.07
(про уровень продакшена)
В не отредактированной записи «Репоста» с Пашей Боровковым был довольно длинный разгон, где мы с ним обсуждаем MKBHD (это такой техноблогер) и то, как у него устроен продакшен.
Этот кусочек я, очевидно, вырезал, потому что он не укладывался в тему выпуска, но я вам сейчас его перескажу.
Мы обсудили, сколько контента на каналах Маркеса выходит каждую неделю и как умно этот контент самопродвигается. Загибайте пальцы:
— есть ролики с основного канала MKBHD с обзорами техники, там же выходят короткие шортсы с ревью других мелких продуктов — есть подкаст Waveform с обсуждением всех новостей, и на том же канале выходят короткие отдельные шортсы с рассказом про главное событие недели — есть канал Waveform Clips, куда нарезается на короткие 10-20-минутные кусочки подкаст, и там же выходят шортсы с вырезками из эпизодов — есть канал Auto Focus с обзорами на машины — наконец есть канал The Studio с нерегулярным контентом от команды MKBHD
Плюс к этому добавляется активность в других соцсетях: ролики в тиктоке (часто совпадают с шортсами), твиттер-треды и разные кросс-промо.
В итоге один и тот же обзор на условный iPhone может добраться до вас десятком разных способов и в разном виде — но все это будет от MKBHD. Это огромный (и очень умный) продакшн с десятками сотрудников.
При этом по сравнению с тем же MrBeast, у MKBHD сохраняется ощущение соразмерности контента. Тебе как зрителю кажется, что ты такое тоже можешь сделать. А это очень ценное ощущение на мой взгляд.
Так что MKBHD — идеальный пример, как большой медиапроект должен в идеале работать.
(и кстати, на днях там вышло видео про то, как устроена одна неделя работы студии — очень советую)
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Царионов
24.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи