😮 Как UX-исследование уберегло одну маленькую фичу от факапа

Юлиана Шевчук, UX-исследователь в «Контур Эльбе» (онлайн-бухгалтерия для малого бизнеса без бухгалтера), рассказала, как UX-исследование помогло избежать негатива пользователей и траты ресурсов на переделку фичи.

👀 Кому будет полезно: начинающим и опытным исследователям, дизайнерам, продактам

✔️ Основные мысли: - Исследование проводилось для предпринимателей, торгующих на маркетплейсах, которым нужно было указать сумму комиссии маркетплейса - Исследование включало интервью и юзабилити-тестирование с 5-7 платящами пользователями Эльбы - Результаты исследования показали, что слово "Комиссия" оказалось непонятным для пользователей, и они не знали, как правильно вести учёт поступлений от маркетплейсов - Вместо поля "Комиссия" было решено использовать поле "Сумма реализованного товара" и изменить каналы информирования пользователей о правильной схеме учёта.

📌 Что внутри статьи: - С чего всё началось - Задача - Исследование - Макеты и вопросы респондентам - Результат

➡️ Ссылка на статью

@research_chan

😮 Как UX-исследование уберегло одну маленькую фичу от факапа
Юлиана Шевчук, UX-исследователь в «Контур Эльбе» (онлайн-бухгалтерия для малого бизнеса без бухгалтера), рассказала, как UX-исследование по... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

148

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь