Zbs Research
24.07 · ред.
😮 Как UX-исследование уберегло одну маленькую фичу от факапа
Юлиана Шевчук, UX-исследователь в «Контур Эльбе» (онлайн-бухгалтерия для малого бизнеса без бухгалтера), рассказала, как UX-исследование помогло избежать негатива пользователей и траты ресурсов на переделку фичи.
👀 Кому будет полезно: начинающим и опытным исследователям, дизайнерам, продактам
✔️ Основные мысли: - Исследование проводилось для предпринимателей, торгующих на маркетплейсах, которым нужно было указать сумму комиссии маркетплейса - Исследование включало интервью и юзабилити-тестирование с 5-7 платящами пользователями Эльбы - Результаты исследования показали, что слово "Комиссия" оказалось непонятным для пользователей, и они не знали, как правильно вести учёт поступлений от маркетплейсов - Вместо поля "Комиссия" было решено использовать поле "Сумма реализованного товара" и изменить каналы информирования пользователей о правильной схеме учёта.
📌 Что внутри статьи: - С чего всё началось - Задача - Исследование - Макеты и вопросы респондентам - Результат
@research_chan
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Zbs Research
24.07 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи