Победа достается не всем: Nike черпает вдохновение у ведущих спортсменов

• Nike переосмысливает значение победы и стремится к совершенству. • Идея кампании: любой может стать победителем при приложении усилий. • Идеи для кампании исходили от спортсменов Nike: Леброн Джеймс, Серена Уильямс, Яннис Адетокумпо и другие. • Кампания стартовала перед началом Олимпийских игр и завершилась фильмом-гимном. • Nike подчеркивает стойкость, решимость, самопожертвование и страсть спортсменов. • "Победа не для всех" включает рекламные фильмы, фотосъемку кампаний, социальные сети и рекламу вне дома. • Кампания является примером бескомпромиссного подхода Nike к победе и помогает спортсменам реализовать свои мечты.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

136

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь