Дизайнер в курсе
24.07
Победа достается не всем: Nike черпает вдохновение у ведущих спортсменов
• Nike переосмысливает значение победы и стремится к совершенству. • Идея кампании: любой может стать победителем при приложении усилий. • Идеи для кампании исходили от спортсменов Nike: Леброн Джеймс, Серена Уильямс, Яннис Адетокумпо и другие. • Кампания стартовала перед началом Олимпийских игр и завершилась фильмом-гимном. • Nike подчеркивает стойкость, решимость, самопожертвование и страсть спортсменов. • "Победа не для всех" включает рекламные фильмы, фотосъемку кампаний, социальные сети и рекламу вне дома. • Кампания является примером бескомпромиссного подхода Nike к победе и помогает спортсменам реализовать свои мечты.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Дизайнер в курсе
24.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи