Продакт в курсе
24.07
Глубокое погружение: принятие решений на основе данных
• Принятие решений на основе данных становится все более популярным подходом для опытных менеджеров по продуктам. • Данные являются компасом, указывающим решающее направление, но их следует сочетать со знаниями предметной области, интуицией и качественным пониманием. • Важно находить баланс между количественными и качественными данными для получения полной картины опыта пользователей. • Сбор данных может осуществляться через прямые отзывы клиентов, опросы, тестирование пользователями, внутренние каналы обратной связи и инструменты аналитики. • Анализ данных помогает определить приоритеты и выявить закономерности и тенденции, которые могут стать основой продуктовой стратегии. • Стратегии обработки данных должны адаптироваться к уровню развития и размеру компании, от стартапа до зрелого предприятия. • Пересказана только часть статьи. Для продолжения перейдите к чтению оригинала.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
24.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи