Как иногда может выглядеть воронка целей для внешних коммуникаций
Очень образно.
Владельцы бизнеса Про нас в России давно все знают. Нужно, чтобы узнал весь мир.
CEO Про нас в России не все знают. Нужно, чтобы в этом году узнали все.
Директор по стратегическим коммуникациям Про нас мало кто знает в России. Нужно сразу всё: узнаваемость, продажи, лояльность. Сложно, но возможно.
PR-директор Необходимо разрулить несколько антикризисных ситуаций после неудачного вирусного маркетинга. Потом уже всё остальное.
Руководитель маркетинга Бюджета не хватает, нужно урвать часть у PR на новые вирусные кампании.
Мидлы Какая нафиг стратегия, сначала KPI и презентации для конференций.
PR-специалисты Надо опубликовать релиз и пригласить СМИ на мертвое мероприятие.
Стажеры Нужно отсюда бежать.
А бежать нужно сюда https://t.me/znaete
· 03.10
Продажники: это никто не покупает , презентации отвратительные, маркетинг Лиды не дает либо дает не целевые , пиар - не слышали, директор козел 🤣
ответить
еще контент автора
еще контент автора
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи