Как иногда может выглядеть воронка целей для внешних коммуникаций

Очень образно. 

Владельцы бизнеса Про нас в России давно все знают. Нужно, чтобы узнал весь мир.

CEO Про нас в России не все знают. Нужно, чтобы в этом году узнали все.

Директор по стратегическим коммуникациям Про нас мало кто знает в России. Нужно сразу всё: узнаваемость, продажи, лояльность. Сложно, но возможно.

PR-директор Необходимо разрулить несколько антикризисных ситуаций после неудачного вирусного маркетинга. Потом уже всё остальное.

Руководитель маркетинга Бюджета не хватает, нужно урвать часть у PR на новые вирусные кампании.

Мидлы Какая нафиг стратегия, сначала KPI и презентации для конференций.

PR-специалисты Надо опубликовать релиз и пригласить СМИ на мертвое мероприятие.

Стажеры Нужно отсюда бежать.

А бежать нужно сюда https://t.me/znaete

repost

173

input message

напишите коммент

Продажники: это никто не покупает , презентации отвратительные, маркетинг Лиды не дает либо дает не целевые , пиар - не слышали, директор козел 🤣

ответить

еще контент автора

еще контент автора

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь