Полина Ионина | Бренд-стратегии и управление процессами маркетинга
Полина Ионина, Бренд-менеджер | стратег | Fashion & E-com Исследовательский подход к дизайну и маркетингу · 24.07
Есть определенный тип подрядчиков/контрагентов, с которым комфортно работать и их хочется рекомендовать
Вот мои критерии:
-
От момента запроса коммерческого предложения на конкретный проект до момента получения файла проходит не больше 2 дней
-
С тобой общаются по существу и в одно окно, не нужно бегать по разным вопросам и разным мессенджерам
-
Тебя благодарят и ты благодаришь на старте и во время реализации, все в балансе
-
Вы прислушиваетесь друг к другу, «ящитаю» не звучит, ориентир только на конечного потребителя
-
Легко торговаться уменьшением костов
Мы, сениор-маркетологи, редко что-то делаем ручками 💅(ну это я вы*бываюсь) И нам нужны сильные спецы, всегда Найти свой сет бест оф зе бест - перманентная задача каждого (ИМХО)
Иначе кому все эти стратегии? В стол?)
еще контент автора
еще контент автора
Полина Ионина | Бренд-стратегии и управление процессами маркетинга
Полина Ионина, Бренд-менеджер | стратег | Fashion & E-com Исследовательский подход к дизайну и маркетингу · 24.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи