Евгений Костров
Основатель в Evklead · 24.07
Реклама целится на аудиторию, на основе ее покупок
eLama (кстати компанию купил Яндекс), запустила еще в апреле инструмент First Data.
Суть технологии: Платформа анализирует и систематизирует данные об онлайн- и офлайн-покупках, полученные от мобильных операторов, онлайн-касс, операторов фискальных данных, ритейлеров и десятков крупных сетевых магазинов. Всего это около миллиарда покупок каждый месяц!
Как применяется: Ищите в базе First Data по региону и тематике, собирайте покупателей в сегменты и запускайте на них кампании в Яндекс Директе и VK Рекламе. Происходит это через eLama. Аудитория формируется в течение двух часов.
Для кого: Видимо для ритейл, чтобы найти тематических покупателей (например мамочки или фитнес), а также более дорогую аудиторию (покупатели азбука вкуса). А представьте, покупатели кальянов? Мммм.. Хотя даже в Московских кальянках еще перевод на карту душу греет владельцам.
Как это применять для B2B – это открытый вопрос. Пока не ясно. Нет данных. Ваши идеи?
У нас сейчас в агентство заходит поставщик помп для диабетиков. Ведем переговоры. Вот для них, это прям бомба. Выгрузить тех, кто покупает что-то с инсулином. Хотя я слышал, что государство выдает бесплатно инсулин. Вообщем нужно тестить.
еще контент автора
еще контент автора
Евгений Костров
Основатель в Evklead · 24.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи