🔥 Единственный способ выиграть в контент-маркетинге 🔥

🚀 И у меня есть фреймворк, который вы можете скопировать.

Однако имейте в виду...

📉 94,29% веб-страниц, проиндексированных в Google, не получали трафика за последние 30 дней.

📊 Когда мы рассмотрели 5 204 391 сообщение в социальных сетях, 59,41% из них не имели взаимодействия.

Реальная проблема заключается в том, что у нас слишком много выбора, потому что ежедневно публикуется более 4 миллиардов новых единиц контента.

Итак, как же выиграть? Вот схема для копирования:

1️⃣ Используйте X в качестве испытательного полигона - большинство социальных сетей наказывают вас за дерьмовый контент, X - нет. Протестируйте сначала на нем, а затем выкатите победителей к остальным.

🎯 Это помогло мне получить на 46,7% больше просмотров в LinkedIn, на 31,4% больше просмотров на YouTube, на 29,5% больше просмотров в Instagram и на 103,8% больше трафика для новых постов в блоге.

2️⃣ Сосредоточьтесь на омниканальном SEO, просто посмотрите на этот график и на то, как люди начинают использовать другие платформы для поиска.

3️⃣ Начните свои посты в социальных сетях с платной рекламы - с такими каналами, как YouTube, им важно, насколько хорошо видео работает в первые 24 часа после его выхода. Платные объявления помогают, просто запускайте их в течение нескольких дней при публикации. Это также помогло мне получить 1 миллион подписчиков на YouTube.

4️⃣ Лоу-фай контент работает лучше, чем hi-fi контент. Сосредоточьтесь на его создании, это дешевле и проще создать.

5️⃣ Создавайте более длинный контент.

За последние 30 дней наш короткий контент набрал 2 304 842 просмотра.

С другой стороны, мы проводим часовой вебинар не реже одного раза в месяц. В среднем на каждый из наших вебинаров записывается 12 284 человека, и только от 4000 до 5000 приходят.

Из всех наших коротких просмотров нам повезет, если мы сможем сгенерировать хотя бы одну продажу.

Но с другой стороны, наш средний доход от вебинара в этом году составил 417 093 доллара.

6️⃣ Оптимизируйте под обзоры ИИ в Google - мы наблюдаем снижение показов, но увеличение кликов.

7️⃣ Сосредоточьтесь на подкастинге - он не конкурентный, и вы можете перепрофилировать контент, который создаете, для социальных сетей.

Ознакомьтесь с этой таблицей, которая показывает, как длина влияет на прослушивание.

Попробуйте и дайте мне знать! 💬

repost

134

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь