Маркетинговая Элита
24.07
🔥 Единственный способ выиграть в контент-маркетинге 🔥
🚀 И у меня есть фреймворк, который вы можете скопировать.
Однако имейте в виду...
📉 94,29% веб-страниц, проиндексированных в Google, не получали трафика за последние 30 дней.
📊 Когда мы рассмотрели 5 204 391 сообщение в социальных сетях, 59,41% из них не имели взаимодействия.
Реальная проблема заключается в том, что у нас слишком много выбора, потому что ежедневно публикуется более 4 миллиардов новых единиц контента.
Итак, как же выиграть? Вот схема для копирования:
1️⃣ Используйте X в качестве испытательного полигона - большинство социальных сетей наказывают вас за дерьмовый контент, X - нет. Протестируйте сначала на нем, а затем выкатите победителей к остальным.
🎯 Это помогло мне получить на 46,7% больше просмотров в LinkedIn, на 31,4% больше просмотров на YouTube, на 29,5% больше просмотров в Instagram и на 103,8% больше трафика для новых постов в блоге.
2️⃣ Сосредоточьтесь на омниканальном SEO, просто посмотрите на этот график и на то, как люди начинают использовать другие платформы для поиска.
3️⃣ Начните свои посты в социальных сетях с платной рекламы - с такими каналами, как YouTube, им важно, насколько хорошо видео работает в первые 24 часа после его выхода. Платные объявления помогают, просто запускайте их в течение нескольких дней при публикации. Это также помогло мне получить 1 миллион подписчиков на YouTube.
4️⃣ Лоу-фай контент работает лучше, чем hi-fi контент. Сосредоточьтесь на его создании, это дешевле и проще создать.
5️⃣ Создавайте более длинный контент.
За последние 30 дней наш короткий контент набрал 2 304 842 просмотра.
С другой стороны, мы проводим часовой вебинар не реже одного раза в месяц. В среднем на каждый из наших вебинаров записывается 12 284 человека, и только от 4000 до 5000 приходят.
Из всех наших коротких просмотров нам повезет, если мы сможем сгенерировать хотя бы одну продажу.
Но с другой стороны, наш средний доход от вебинара в этом году составил 417 093 доллара.
6️⃣ Оптимизируйте под обзоры ИИ в Google - мы наблюдаем снижение показов, но увеличение кликов.
7️⃣ Сосредоточьтесь на подкастинге - он не конкурентный, и вы можете перепрофилировать контент, который создаете, для социальных сетей.
Ознакомьтесь с этой таблицей, которая показывает, как длина влияет на прослушивание.
Попробуйте и дайте мне знать! 💬
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Маркетинговая Элита
24.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи