notifications
войти
arrow

назад

Маркетинг считает, что продукт лезет в маркетинг, продукт считает, что маркетинг лезет в продукт. Сколько уже докладов на конференциях запилили про "кто главный", и "как работать с. .." Корень зла в том, что та часть управления продуктом, которая связана с пониманием людей, их болями, потребностями - она исторически из маркетинга. Она из маркетинга на все 💯

Но используется для создания правильного продукта и его фичей, той ценности, которую мы потом продаем пользователю. 🥰 Продакт влияет на сам объект.

Современный маркетинг использует ту же информацию, но для понимания, как этот продукт правильно донести до пользователя, какими словами и способами. Маркетинг влияет на то, каким, как и где объект видят.🌸

Водораздела нет. На основе одной и той же информации делаются разные вещи. Это как электричество: можно свет включить, а можно холодильник запитать.

Если вы поймали себя на мысли, что "они лезут не в своё дело" - попробуйте решить тестовое задание для собеседования. Продакт - для маркетолога, маркетолог - для продакта. А потом гляньте на образец правильного ответа.

Велкам драться в комментариях Таня, ex-B2B @productsgossip

Маркетинг считает, что продукт лезет в маркетинг, продукт считает, что маркетинг лезет в продукт.
Сколько уже докладов на конференциях запилили про "кто главный", и "как работать с. . | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost поделиться
repost

157

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент в этом сообществе