Семейка Продактов
25.07
Маркетинг считает, что продукт лезет в маркетинг, продукт считает, что маркетинг лезет в продукт. Сколько уже докладов на конференциях запилили про "кто главный", и "как работать с. .." Корень зла в том, что та часть управления продуктом, которая связана с пониманием людей, их болями, потребностями - она исторически из маркетинга. Она из маркетинга на все 💯
Но используется для создания правильного продукта и его фичей, той ценности, которую мы потом продаем пользователю. 🥰 Продакт влияет на сам объект.
Современный маркетинг использует ту же информацию, но для понимания, как этот продукт правильно донести до пользователя, какими словами и способами. Маркетинг влияет на то, каким, как и где объект видят.🌸
Водораздела нет. На основе одной и той же информации делаются разные вещи. Это как электричество: можно свет включить, а можно холодильник запитать.
Если вы поймали себя на мысли, что "они лезут не в своё дело" - попробуйте решить тестовое задание для собеседования. Продакт - для маркетолога, маркетолог - для продакта. А потом гляньте на образец правильного ответа.
Велкам драться в комментариях Таня, ex-B2B @productsgossip
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Семейка Продактов
25.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи