Богатый дизайнер | Метод Копасовой
Женя Копасова, Дизайнер-наставник в Богатый дизайнер | Метод Копасовой · 25.07
Страшно называть цену за свои услуги?
Твой телефон издаёт звук входящего сообщения, ты открываешь телеграм… а там вопрос «сколько стоит?». Сердце начинает биться чаще, ладони потеют…
…ты думаешь, потом пишешь цифру, потом стираешь, пишешь снова… волнение зашкаливает, в висках стучит… ты жмёшь «отправить» и резко выходишь из сети…
Было так? 😂 ну или примерно так)) выглядит как кусок сценария к фильму ужасов, а по сути — просто этап твоей работы.
Не переживай, почти всем страшно называть цену. И в этот страх заложено много пунктов:
⏺ не знаю как формировать цену ⏺ а вдруг дорого и клиент не купит ⏺ а вдруг дёшево, клиент купит, а я потом заманаюсь делать за копейки ⏺ а вдруг клиент согласится и я облажаюсь
У меня есть пример, когда дизайнер-новичок специально называл высокие цены, лишь бы никто не купил. Только потому, что боялся взять реальный заказ.
И его страх был — вдруг согласятся! Тогда нужно будет начать делать, а он предпочитал ныть и сетовать на жизнь 🤔
Как быть? Ну во-первых, цену нужно называть правильно)
⏺Для этого нужно для себя лично оценить ценность своей услуги! Если ты сам искренне веришь, что «ну чо там, просто текст и картинка» — никогда не продашь за нормальную цену.
⏺Затем прикинуть жопочасы [трудозатраты] — это просто оформление или ещё тексты, структура, поиск материалов.
⏺И главное — уважать себя, быть хорошим для себя!
Потом формулируешь ценность для клиента [чтобы он понимал сколько работы будет проделано] и пишешь цену.
Запомни друг, цену своей услуги можешь назвать только ты 🫵🏼
А во-вторых, не бойся ошибиться. Только так ты поймёшь — нормальную цену назвал или нет.
Например, озвучил 10 000, а по ощущениям упиздякался так, что не рад этой 10-ке.
Урок получен — в следующий раз назовёшь больше.
С завышением цен сложнее — если хочешь работать за высокий чек, то качество твоей услуги и уровня коммуникации с тобой — должны соответствовать цене.
Но с этой проблемой дизы сталкиваются в разы реже.
Делитесь — у вас есть проблемы с озвучиванием цены? И подумайте [честно] в чём истинная причина?
еще контент автора
еще контент автора
Богатый дизайнер | Метод Копасовой
Женя Копасова, Дизайнер-наставник в Богатый дизайнер | Метод Копасовой · 25.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи