Богатый дизайнер | Метод Копасовой
Женя Копасова, Дизайнер-наставник в Богатый дизайнер | Метод Копасовой · 25.07
Рабочий скрипт, убивающий продажу
«Я озвучу вам цену, но для начала задам несколько вопросов, чтобы понимать объёмы работ. Удобно сейчас ответить?»
Это пример скрипта ответа, который много кто использует. В том числе и наш друг Вадик😃
Он абсолютно рабочий и вполне правильный с точки зрения логики.
Но часто в ответ тишина…
Почему? Потому что не на каждый запрос клиента нужно херачить один и тот же скрипт.
В мире 8 млрд. человек… невозможно подготовиться заранее ко всем вопросам и диалогам.
Поэтому — пользуйся мозгом, друг 🤓 анализируй и адаптируй. Не будь как Вадик.
А вот этому научить невозможно, этому можно только научиться.
Ну смотри, клиенту нужен сайт и он вообще не понимает сколько это будет стоить. Вот вообще!
Дай вилку цен, друг! Скажи, что сайт будет стоить от 20 000 до 150 000 и выше.
И уже дальше 👇🏽
[всё зависит от объёмов, сроков и требований к сайту]
а затем предлагай созвон, после которого уже точнее можно ориентировать по стоимости.
Почему так происходит? Не потому, что клиент выбирает по цене. А потому что он:
⏺не знает даже примерно, сколько это может стоить ⏺боится, что это будет очень дорого и у него не хватит денег ⏺хочет понять диапазон цен на рынке ⏺прикидывает, когда сможет выделить под это бюджет
Почему вилка? С ней общение идёт мягче. Клиент проходит этот шаг и спокойно продолжает диалог 😎
[при условии, что вы его правильно ведёте. Но это уже совсем другая история]
Как вы отвечаете на вопросы цены, и как реагируют клиенты?
еще контент автора
еще контент автора
Богатый дизайнер | Метод Копасовой
Женя Копасова, Дизайнер-наставник в Богатый дизайнер | Метод Копасовой · 25.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи