Фраза, обрубающая дорогую продажу

Когда-то давно, на заре своей карьеры дизайнера я искренне не понимала что значит «продавать дорого».

Пришёл клиент → сняла запрос → назвала цену → работаем 👨‍💻

Но цена меня далеко не всегда устраивала. Реально не могла понять как так происходит, пока меня не посетила гениальная мысль — сесть и проанализировать все свои переписки.

Вдруг где-то что-то упускаю. Идея разобраться с тем, почему у меня не получается продавать дороже — не давала покоя.

Настроилась. Села. Потратила дохрена времени. Проанализировала все переписки 🤓

Особенно те, которые привели меня к «нормальной» стоимости заказа. Потому что и не совсем даром, но и не так, как я хочу и какой результат даю.

В итоге — не нашла багов! НИКАКИХ. Но так, блин быть не может. Если я общаюсь круто, то какого ж хрена, я стою так не дорого?!

А потом до меня допёрло... Вот же она! Ошибка в системе прямо под носом.

В начале общения я задаю клиентам один и тот же вопрос — Какой у вас бюджет?

И именно после него перестаю управлять диалогом, начинаю подстраиваться под дебильные условия по цене и не могу предложить свои 😔

Невинная фраза — чтобы прощупать толщину кошелька клиента — лишила меня кучи денег.

Почему???

Да потому что ей я изначально сама себя ограничивала. Любой человек, услышав подобное, назовёт меньшую сумму, чем готов заплатить.

И вот как потом предлагать больше?! Особенно, если ты новичок и пока ещё цепляешься за каждого клиента.

В топку все вопросы о бюджете. Вот тебе ещё пара примеров для чёрного списка.

«Скажите, на какую сумму ориентируемся?»

«Сориентируйте, пожалуйста, по бюджету»

«Подскажите, плюс минус хотя бы разбег, на который ориентируемся»

Этими фразами ты без ножа режешь верхнюю часть своего прайса. И я скажу — мне понадобилось время найти этим вопросам альтернативу.

А точнее выработать свою трёх-шаговую систему, как разговаривать с клиентом о цене. И обкатать её в самых разных ситуациях

[тренируясь на клиентах, а не на кошках]

Сама пошаговка действий — абсолютно стандартная. Важно, что и как вы делаете внутри каждого этапа) Про это я рассказываю в программе наставничества.

А сейчас делюсь этапами и важными акцентами внутри них:

1. Снимаем запрос

Тот самый момент, когда крутая коммуникация правит миром 😅 Если ты тут прекрасен, то клиент уже хочет работать с тобой. А ты получаешь от него максимум информации, чтобы сделать действительно классное предложение.

В чём это выражается:

⏺ экспертное комфортное общение (❗️) ⏺ грамотные вопросы

[помни, что если ты криво снимешь запрос — ты сделаешь никому не интересное предложение]

⏺ понятные ответы

[если клиент не понимает что ты ему говоришь, он найдёт того, кто умеет нормально общаться с людьми]

⏺ соблюдение дедлайнов

2. Продаём ценность

Проще простого — если ты грамотно провёл первый этап и узнал истинную ценность твоей услуги

[да-да, клиенты сами рассказывают насколько им это важно — тем, кто правильно спрашивает]

то тебе остаётся только завернуть эту ценность в красивый конверт, разложить всё по полочкам и если есть возможность — добавить «вау-эффект»!

3. Называем два-три тарифа

Формируем два-три (очень зависит от ситуации) тарифа за свои услуги! И называем эти суммы.

Тут есть важный момент — какой бы тариф не выбрал клиент, он должен получить качественную услугу. Даже если «на минималках» решил двигаться — ты всё равно должен сделать всё максимально круто [в рамках этого тарифа]

Всё 😉

repost

222

input message

напишите коммент

· 28.07

Очень понятный и крутой пост🔥

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь