Oleg Gratilo
Руководитель департамента разработки в КибТех · 25.07
Как расставлять приоритеты?
Обязанность любого руководителя - определение приоритетов поставленных задач. Многие действуют по ситуации, интуитивно, импровизируют, и даже включают "великий рандомайзер" 😀 Иногда это работает... Но существует довольно простой и вполне объективный способ принятия решений, основанный на квадрате Декарта (см.картинку). Всего лишь надо ответить на 2 вопроса: какова ценность для бизнеса и стоимость решения. - Ценность высокая, а стоимость низкая - сделай сейчас. - Ценность высокая и стоимость высокая - сделай обязательно, но потом. - Ценность низкая, а стоимость высокая - забей. - Ценность низкая и стоимость низкая - сделай когда-нибудь.
#советы #опыт #мысли #рекомендацииеще контент автора
еще контент автора
Oleg Gratilo
Руководитель департамента разработки в КибТех · 25.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи