Как расставлять приоритеты?

Обязанность любого руководителя - определение приоритетов поставленных задач. Многие действуют по ситуации, интуитивно, импровизируют, и даже включают "великий рандомайзер" 😀 Иногда это работает... Но существует довольно простой и вполне объективный способ принятия решений, основанный на квадрате Декарта (см.картинку). Всего лишь надо ответить на 2 вопроса: какова ценность для бизнеса и стоимость решения. - Ценность высокая, а стоимость низкая - сделай сейчас. - Ценность высокая и стоимость высокая - сделай обязательно, но потом. - Ценность низкая, а стоимость высокая - забей. - Ценность низкая и стоимость низкая - сделай когда-нибудь.

#советы #опыт #мысли #рекомендации
Как расставлять приоритеты? | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

143

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь