notifications
войти
arrow

назад

Как расставлять приоритеты?

Обязанность любого руководителя - определение приоритетов поставленных задач. Многие действуют по ситуации, интуитивно, импровизируют, и даже включают "великий рандомайзер" 😀 Иногда это работает... Но существует довольно простой и вполне объективный способ принятия решений, основанный на квадрате Декарта (см.картинку). Всего лишь надо ответить на 2 вопроса: какова ценность для бизнеса и стоимость решения. - Ценность высокая, а стоимость низкая - сделай сейчас. - Ценность высокая и стоимость высокая - сделай обязательно, но потом. - Ценность низкая, а стоимость высокая - забей. - Ценность низкая и стоимость низкая - сделай когда-нибудь. #советы #опыт #мысли #рекомендации

Как расставлять приоритеты? | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost поделиться
repost

147

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент автора

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь