6 Стратегий разработки новых продуктов, которые стоит изучить

• Стратегия разработки нового продукта (NPD) - набор шагов для создания продукта. • Разработка идеи продукта и исследование конкурентов изменились с появлением ChatGPT. • Принятие решений о коммерциализации, ценообразовании и пакетных предложениях требует учета PLG-стратегии. • Разработка маркетинговой стратегии также изменилась с появлением новых инструментов на основе ИИ. • Технология искусственного интеллекта упрощает разработку стратегии NPD и продвижение продукта. • Новые стратегии разработки продукта включают использование ИИ для принятия решений, создание прототипов AR/VR, процессы DevOps, подход, ориентированный на API, передовые вычисления и сверхперсонализацию. • Успешная стратегия разработки продукта требует использования правильных инструментов и постоянного обучения и развития.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

159

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь