DNative — блог Ткачука про SMM
25.07
Зачем на вас подписываться?
Моя пылкая любовь к этому вопросу с годами не остывает. Прекрасный, простой вопрос, который очень просто проверяет любую SMM-стратегию.
Те, кто бывал на моих лекциях с разбором вопроса, знакомы, что ответов на этот вопрос не так много:
— Польза— Халява — Харизма — Просто так/известный бренд
Самый адекватный ответ — польза. То есть страница бизнеса решает какую-то реальную задачу клиента. Да, это может быть обучение и полезные посты, а может быть просто «ежедневное обеденное меню».
Второй пример — реальный, из жизни. У меня за городом не так много вариантов «купить готовую и вкусную еду», и соседняя пиццерия — идеальный вариант. Посмотрите на просмотры в их группе, 600+ на пост в группе на 2,1к клиентов. Это очень хорошо для ВК)
И это один из редких случаев, когда люди подписываются действительно за «новостями компании», вот этот первый пункт из западной статистики.
68% «оставаться в курсе инфы о продуктах и сервисах» — мне всегда мозг взрывает. Число меняется с годами, но всегда в лидерах мотивации. И я всегда «не верю в неё». Потому что опрос гарантированно с вариантами выбора, где этот ответ один из самых простых и очевидных, для самооправдания «зачем я подписался на заправку».
Осторожнее с такой мотивацией, важно трезво оценивать свой продукт/услугу и реальную заинтересованность аудитории в ней.
Иван Ашихмин
· 25.07
Вопрос в том, как донести до потенциального подписчика, что ему это будет полезно? Показать ему полезный контент? Но наверняка это не гарантированный мотиватор на подписку, его же к этому надо как-то подтолкнуть?
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
25.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи