Графлаб
26.07
Типичный #cлавныймалый
Рубрика #архетипы возвращается в Графлаб! Сегодня кейс студии Depot про упаковку кормов Pibodi https://www.depotwpf.ru/portfolio/pibodi/
Цель архетипа Славного Малого - обрести друзей, семью, стать частью социальной группы. Архетип идеально подходит бренду кормов для беспородных животных, которые часто оказываются на улице, как сиротки. Кстати, Сирота - ещё одно название этого архетипа.
Пройдёмся по элементам
🔸Иллюстрации. Линейные рисунки-дудлы выглядят просто и понятно, а сюжеты вызывают воспоминания о смешных моментах из собственной жизни с питомцами. Иллюстрации вообще довольно часто используются для архетипа Славного Малого.
🔸Цвета. Тёплое и простое сочетание комплементарных цветов. Жёлты цвет часто ассоциируется с дружелюбием, поэтом хорошо подходит этому архетипу.
🔸Шрифт текста. Простой и понятный, без выпендрёжа. То, что нужно Славному Малому.
🔸 Нейминг. Pibodi созвучно buddy - дружище.
С помощью каких цветов, шрифтов, фотографий, форм и текстур создавать архетипические образы? - Статьи про архетипы на Бусти Круг Юнга https://boosty.to/graflab/donate Первые 7 дней бесплатный доступ ко всем материалам, присоединяйтесь!
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Графлаб
26.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи