Александр Леванчук
Генеральный директор в Агентство контент-маркетинга Promotroll · 26.07
На что я смотрю при найме авторов
Сейчас я нанимаю новых авторов.
Когда я посмотрю отклики и отберу для себя наиболее интересных кандидатов, я предлагаю тестовые задания. Перед тестовыми мы обычно созваниваемся с "новичком", минут на 15. Я рассказываю вкратце про задачу и как построим процесс.
Я стараюсь не давать много информации. Чтобы потом посмотреть, какие автор будет задавать вопросы.
Если вопросов нет совсем — скорее всего, автору или не очень интересно, или он боится задавать вопросы (такое тоже бывает). Мне не очень интересно работать ни с теми, ни с другими.
Если вопрос только "а чё по оплате?" — автора интересуют больше деньги, а не что он будет писать. Никогда у нас так не получалось, чтобы в результате у такого автора вышла хорошая статья)
Если вопросы про задачу — уже хорошо.
Но лучше всего, если автор спрашивает про то, что будет по задачам, если мы сработаемся: такому автору не всё равно, что он пишет и куда.
Жалко, правда, что последних очень мало 😆
Март Красильников
· 18.08
Я могу понять авторов, которые спрашивают про оплату) Сейчас не пишу, но в целом любил это дело и нередко подрабатывал а то и работал копирайтером. Начнём с того, что в 2012м я писал по 5 статей в день для новостного портала города Дербент. ЗП - 75 рублей в сутки🥲 Работал там только потому что мне очень нравилось мое дело, но поработай так несколько лет и волей-неволей первым делом будешь спрашивать про зп) Несколько лет назад проходил собеседование: 40р за 1000 сбп и твой экран должен быть подключён к удалённому компу, чтоб все видели, что ты там не в сапёра играешь🤡 Уже много лет даже не смотрю вакансии, ибо не верю в это направление)
ответить
Андрей Никонов
· 12.08
Успехов в поиске последних!
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Александр Леванчук
Генеральный директор в Агентство контент-маркетинга Promotroll · 26.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи