Продажи 🚀 b2b SaaS
Михаил Торотенков, Директор по продажам (CCO) RetailCRM · 26.07
Способы распределения лидов при входящем лидопотоке. Выбор.
1. Автоматический (бот распределяет по сценарию) 2. Автоматический (рандомное равномерное распределение) 3. Ручной (сейлы сами ходят за лидом в общий списоклидов/конкурентное распределение) 4. Ручной (РОП распределяет по своему усмотрению)
Вводные: 1500 входящих лидов в месяц Из них 250 шт MQL Пропускная способность сейла -50 лидов в день.
Задачи: 1. Обеспечить равномерную/гибкую контролируемую нагрузку на сейлов. Новичкам-мало, сильным сейлам-крупняк/перспективняк, на отпуск/больничный лидов не назначать. 2. Обеспечить квалифицированную и своевременную обработку лидов. Не косячить по срокам ответа и не сливать лиды. 2. Проводить прескоринг лидов и проставлять приоритеты по обработке в зависимости от потенциального MRR
еще контент автора
еще контент автора
Продажи 🚀 b2b SaaS
Михаил Торотенков, Директор по продажам (CCO) RetailCRM · 26.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи