Доходы разработчиков игр от рекламы в ОК выросли на 62% С января по июнь разработчики получили от ОК 1,6 млрд рублей за размещение рекламы и внутриигровые покупки — на 10% больше, чем за аналогичный период 2023 года. При этом доходы от рекламы выросли за 6 месяцев на 62% год к году.
Ключевая причина роста — развитие формата sticky-баннеров. Это рекламное объявление в игре, расположение которого может настроить создатель.
"Игровой рынок России все еще претерпевает трансформацию, но уже есть понимание стабильности HTML5-игр (браузерных), к которым растет интерес и среди разработчиков, и среди пользователей. ОК, в свою очередь, продолжат расширять рекламные возможности для разработчиков: сейчас мы сфокусированы на развитии баннерной рекламы. Мы заинтересованы в росте игровой платформы: большой и качественный выбор развлечений напрямую влияет на TimeSpent всей соцсети", — Евгений Полотнянко, руководитель игровой платформы Одноклассников.
Источник: Пресс-служба ОК