Как понравиться потребителю и вывести FMCG-бренд в лидеры.

​​🎧 Юлия Хайкина, H&N | Подкаст «Маркетинг и реальность»

Из каких этапов состоит создание и продвижение lovemark продуктов и брендов? Какие образы привлекают аудиторию отечественных брендов? В чём нюансы локализации зарубежных брендов? В гостях Юлия Хайкина - руководитель группы брендов Health&Nutrition в категории удовольствия (Danissimo & Planto).

👉 Слушать выпуск - https://mir.mave.digital/ep-228

Список полезной литературы: - «Думай медленно… Решай быстро» (Даниэль Канеман); - «TRANSHUMANISM INC.» (Виктор Пелевин); - «Generation «П»» (Виктор Пелевин); - «Сырок. История моей жизни и бизнеса» (Борис Александров); - «No Logo. Люди против брэндов» (Наоми Кляйн).

Реклама. АО «Эйч Энд Эн», ИНН 7714626332, erid: LjN8KZE4M —— Реклама, участие, спонсорство и нативные интеграции в бренд-медиа и подкаст «Маркетинг и реальность» — [email protected]

🎩 Репост подкаста «Маркетинг и реальность» - это плюс в вашу digital-карму! ^_^

#подкаст #маркетинг #fmcg #lovemark #брендинг #маркетингиреальность #подкасты
Как понравиться потребителю и вывести FMCG-бренд в лидеры. | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

172

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь