Подкаст «Маркетинг и реальность»
Александр Дяченко, Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Автор подкаста «Маркетинг и реальность» · 27.07
Как понравиться потребителю и вывести FMCG-бренд в лидеры.
🎧 Юлия Хайкина, H&N | Подкаст «Маркетинг и реальность»
Из каких этапов состоит создание и продвижение lovemark продуктов и брендов? Какие образы привлекают аудиторию отечественных брендов? В чём нюансы локализации зарубежных брендов? В гостях Юлия Хайкина - руководитель группы брендов Health&Nutrition в категории удовольствия (Danissimo & Planto).
👉 Слушать выпуск - https://mir.mave.digital/ep-228
Список полезной литературы: - «Думай медленно… Решай быстро» (Даниэль Канеман); - «TRANSHUMANISM INC.» (Виктор Пелевин); - «Generation «П»» (Виктор Пелевин); - «Сырок. История моей жизни и бизнеса» (Борис Александров); - «No Logo. Люди против брэндов» (Наоми Кляйн).
Реклама. АО «Эйч Энд Эн», ИНН 7714626332, erid: LjN8KZE4M —— Реклама, участие, спонсорство и нативные интеграции в бренд-медиа и подкаст «Маркетинг и реальность» — [email protected]
🎩 Репост подкаста «Маркетинг и реальность» - это плюс в вашу digital-карму! ^_^
#подкаст #маркетинг #fmcg #lovemark #брендинг #маркетингиреальность #подкастыеще контент автора
еще контент автора
Подкаст «Маркетинг и реальность»
Александр Дяченко, Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Автор подкаста «Маркетинг и реальность» · 27.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи