Мне кажется, я давно привыкла абстрагироваться от сообщений букинга «этот отель смотрят с вами еще 100500 человек». Этот трюк использует великое мнооооожество продавцов, часто в формате темных паттернов. Если кратко, то это зачастую искусственное создание дефицита, чтобы подтолкнуть покупателя к покупке.

Поэтому когда увидела вариант использования дефицита в белую, решила поделиться с вами.

На картинке Uber Eats: 1. Пользователь видит, в каких ресторанах сделали заказы пользователи неподалеку. 2. Если пользователь сделает заказ в одном из этих ресторанов в отведенное время, то доставка для него будет бесплатной, так как курьеру будет по пути.

Получается ситуация win-win: и пользователь экономит на доставке, и сервис выигрывает от нового заказа

——

Подобные кейсы, но в большем количестве рассматриваем в кейс-клубе. У нас есть несколько вариантов участия, поэтому если интересно - выбирайте, что по душе, и присоединяйтесь.

Мне кажется, я давно привыкла абстрагироваться от сообщений букинга «этот отель смотрят с вами еще 100500 человек» | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Мне кажется, я давно привыкла абстрагироваться от сообщений букинга «этот отель смотрят с вами еще 100500 человек» | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

169

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь