Продакт в курсе
27.07
Проявите творческий подход: как работать с данными в информационной пустыне
• Отсутствие данных может затруднить принятие решений в продуктовых командах. • Причины отсутствия данных: стартапы без истории, устаревшие системы, ограниченный бюджет, отсутствие слежения. • Стратегии для работы с отсутствием данных: нестандартные способы сбора данных, искусство угадывания, качественное превалирует над количественным, измерение MVP, работа с отсутствием данных. • Важно задавать правильные вопросы и проявлять творческий подход к поиску ответов. • Цель - не совершенство, а прогресс и получение качественной информации. • Начните с малого, выберите один ключевой показатель и придумайте способ его измерения. • Создайте простую систему обратной связи для клиентов и проведите мысленный эксперимент с бизнес-моделью.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
27.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи