🥷 Не опять, а снова про ссылки

С помощью топвизора, а именно данной статьи (https://journal.topvisor.com/ru/practice/link-types-advice/), разобрался в различных понятиях ссылок

Ссылки-сабмиты — это ссылки, как правило, с информационных ресурсов, которые позволяют размещать подобную информацию о вашей компании с ссылкой на сайт в описании. К ним чаще всего относят каталоги, сайты отзывов, карты, справочники и другие площадки.

Крауд-ссылки — это ссылки в отзывах, постах, комментариях, на форумах, в блогах или соцсетях. С помощью этих ссылок пользователи делятся информацией с вашего сайта с другими пользователями, которым она может быть полезна.

Аутрич — это ссылки, размещённые в статьях на тематических площадках, как правило, с хорошей посещаемостью. Обычно размещение на таких площадках нельзя купить через биржи ссылок, так как владельцы сайтов с ними не работают. Договориться о публикации можно только на прямую с владельцем площадки. Ссылку размещают в новой или уже существующей статье.

Пресс-релизы — это, как правило, краткий анонс, в котором будет размещена ссылка на ваш сайт и информация о предстоящем событии компании. Чаще всего такие материалы пишут для прессы и используют для PR бренда.

PBN (англ. personal blog network — «приватная сеть блогов») — это ссылки с сайтов, которые принадлежат одному владельцу. Эти сайты обычно в одной тематике, но могут иметь разные показатели трастовости.

repost

182

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь