Представьте, что начальник говорит: «Не могли бы вы пройти в мой кабинет? Мне нужно с вами поговорить». Ваши чувства тут же включаются на полную мощность, вы пытаетесь уловить в тоне голоса и поведении подсказки о его намерениях. Сердится ли он? Взволнован? Беспокоится? А что, если он посылает смешанные сигналы? В голосе тепло, но вы замечаете, что он слегка хмурится, а его руки скрещены. Что вас ждет?
В мире, где большое внимание уделяется прозрачности и достоверности, доверие — это валюта, которая определяет отношения, партнерство и успешное сотрудничество. Однако построение доверия выходит за рамки речи. Жаклин Фаррингтон, эксперт по языку тела, дает три простых совета, как заслужить доверие любого собеседника или целой аудитории. https://ideanomics.ru/articles/32969