29.07
Это как эффект домино, когда первая костяшка — рекламодатели — падает, за ней неизбежно валятся остальные. И кто пострадает больше всего? Маленькие и средние блогеры, которые заморачивались на продакшн. Любительские образовательные проекты. Все, кто делал более-менее нишевый интересный контент.
Их бизнес-модель сходилась за счёт интеграций. И это, кстати, был канал хороших по качеству лидов для перфоманс-агентств.
Крупные проекты ещё могут попытаться перейти на другие носители. Потеряют бюджеты из-за сокращения аудитории, но сохранятся как бизнес. А вот средние и нишевые, самый многочисленный класс в нашей креативной экономике, скорее просто закроют свои проекты. Уверен, вы знаете множество примеров как люди пытались перейти в Дзен, Рутуб или ВК, офигевали от постоянных смен алгоритмов, странной модерации и в итоге просто плевали на развитие контента.
Что в итоге? Получаем ещё больший рост цены привлечения пользователя. Ещё больше укрепляем и так сильные большие проекты. Теряем целый заметный класс интересных креативных проектов. Всё подаётся как ответ на "неуважение к гражданам". Решение принято одним днём, без предупреждений, без возможности хоть как-то приготовиться.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
29.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи