Взяли в работу большой брендинговый проект для DOOH компании.
DOOH (Digital Out of Home) — это таргетированная наружная реклама. К ней относят медиафасады на улице, экраны в метро или транспорте, торговых центрах, аэропортах.
Клиент обалденный, вовлеченный, думающий. Готов работать с командой. Но проект будет не из лёгких. Я не нашел на русском рынке примеров брендинга для DOOH компаний. Значит не на что ориентироваться, нет никакой поддержки.
Точно так же мы год назад зашли в брендинг для ортодонтической клиники. Не было ни одного внятного и сильного примера на рынке брендинга для стоматологий. Мы прошерстили весь интернет, почти каждое агентство в стране, зашли в тайные чаты в вк и телеграме, спросили у ведущих стратегов страны лично из топовых агентств. Те только махнули рукой, мол рынок старый не готов к переменам. А мы сделали. Проект в итоге получился очень сильный с понятным позиционированием на рынке среди конкурентов и стратегией развития. Теперь нас ждёт та же terra incognita только на рекламном рынке. Волнительно ужас.