Формирование доверия к запросам клиентов

• Обработка запросов клиентов может быть сложной задачей. • Завоевание доверия клиентов и создание партнерских отношений с отделом продаж является ключом к успеху. • Важно помочь клиентам и найти лучшее решение для них, даже если это не соответствует первоначальному запросу.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

91

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь