Mindbox Журнал
30.07
Бизнес-секреты активно собирали email-аудиторию лид-магнитами: гайдами, чек-листами, шаблонами — вкладывались в их создание и рекламу. Но большинство новых подписчиков переставало читать письма уже на следующий месяц.
Вместо привлечения в медиа сфокусировались на удержании и реактивации. В кейсе рассказываем, как удалось увеличить retention rate рассылок:
— эксперименты с форматами;
— AB-тесты тем и контента писем;
— продуманная CJM: от оптимизации DOI и онбординга до реактивационных сценариев.
Читать в Mindbox Журнале: https://clck.ru/3CCohw
еще контент в этом сообществе
Mindbox Журнал
17.03
**Строим CRM-маркетинг с «Много лосося»: от** **сегментации клиентов до... читать далее
Mindbox Журнал
14.03
*Настройка таргетинга в два клика без кода в... читать далее
Mindbox Журнал
12.03
**11 вакансий и 5 резюме** [CRM-маркетолог в «Петербургскую... читать далее
Mindbox Журнал
07.03
**+73% к выручке от email. Магазин мужской одежды «ВОИН» перезапустил рассылки и программу лояльности на единой... читать далее
Mindbox Журнал
06.03
Верстка писем «Лазурита» в феврале 2023 года: —... читать далее
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
30.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи