Бизнес-секреты активно собирали email-аудиторию лид-магнитами: гайдами, чек-листами, шаблонами — вкладывались в их создание и рекламу. Но большинство новых подписчиков переставало читать письма уже на следующий месяц.

Вместо привлечения в медиа сфокусировались на удержании и реактивации. В кейсе рассказываем, как удалось увеличить retention rate рассылок:

— эксперименты с форматами;

— AB-тесты тем и контента писем;

— продуманная CJM: от оптимизации DOI и онбординга до реактивационных сценариев.

Читать в Mindbox Журнале: https://clck.ru/3CCohw

Бизнес-секреты активно собирали email-аудиторию лид-магнитами: гайдами, чек-листами, шаблонами — вкладывались в их создание и рекламу | Сетка — социальная сеть от hh.ru