ask

Вопрос

Какие задачи решаете с помощью вашей CRM?

repost

783

input message

напишите коммент

· 25.08

У кого есть опыт -есть смысл строить и внедрять CRM на уровне создания и отладки процессов?

ответить

· 14.08

Наличие внедренной CRM, позволяет повысить качество обслуживания клиентов, качество клиентской базы. На прямую влияет на продажи и общий KPI. Также при высоком уровне вовлечённости сотрудников из разных подразделений (клиентский блок, продуктовый блок, комплаенс, аналитики и т.п.) даёт возможность генерить новые продукты и проводить кампании по лидогенерации и онбордингу. Используется как система мониторинга жизненного цикла клиента в рамках взаимоотношений с Компанией. Много на самом деле задач позволяет CRM... Все упирается в существующие процессы. Если они идут через CRM, то возможности ее огромны!

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь