CRM
30.07
Вопрос
Какие задачи решаете с помощью вашей CRM?
Alexey Reves
· 25.08
У кого есть опыт -есть смысл строить и внедрять CRM на уровне создания и отладки процессов?
ответить
Алексей Еракин
· 14.08
Наличие внедренной CRM, позволяет повысить качество обслуживания клиентов, качество клиентской базы. На прямую влияет на продажи и общий KPI. Также при высоком уровне вовлечённости сотрудников из разных подразделений (клиентский блок, продуктовый блок, комплаенс, аналитики и т.п.) даёт возможность генерить новые продукты и проводить кампании по лидогенерации и онбордингу. Используется как система мониторинга жизненного цикла клиента в рамках взаимоотношений с Компанией. Много на самом деле задач позволяет CRM... Все упирается в существующие процессы. Если они идут через CRM, то возможности ее огромны!
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
CRM
30.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи