Тем временем план достижения цели поменялся.

Путь продолжается. Немного меняем подход.

Стало очевидно, что дотянутся до ЛПРов производств можно со сто процентной вероятностью только вломившись к ним в приемную с криками “лиды, я принес вам много лииидоов!”.

Плюс такого подхода в том, что попадание в аудиторию - сто процентов.

Минус в том, что аудитория вызовет полицию или психушку. Уедешь в палату к Наполеону или на нары, как повезет.

Но если серьезно, то фокус сместился на рассылки.

Почему рассылки?

Потому что получилось продать с первой рассылки. В холодную, просто попав в проблему. И через два созвона подписали договор. Можно ли это масштабировать? Думаю, да.

Итого договор на 40 тыс стоил 5 454 р. И 10 тыс из этой суммы пойдет на оплату консультации, остальное - на будущие расходы по рассылкам.

Ранее писал про попытки взять консультацию. Часть информации уже получил от коллег, которые занимаются рассылкой сами. Но еще хочу получить инфо от экспертов в нише. И только после этого возьмусь за рассылки план по рассылкам.

Почему начинаю с плана?

Нашел по советам коллег места, в которых можно купить базу с разными компаниями. Руки чешутся скачать и сразу пойти шарашить. Но! Какой в итоге будет профит? Как карта ляжет? Так происходит чаще всего. В этот раз будет иначе.

Поймем, какие текста лучше могут зайти. Возможно, стоит делать цепочку писем. Возможно, делать запуск с лид магнитами. Короче, пилим план и идем по плану. Что-то сработает.

Продолжение следует.

repost

140

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь