Лиды туды-сюды
30.07
Тем временем план достижения цели поменялся.
Путь продолжается. Немного меняем подход.
Стало очевидно, что дотянутся до ЛПРов производств можно со сто процентной вероятностью только вломившись к ним в приемную с криками “лиды, я принес вам много лииидоов!”.
Плюс такого подхода в том, что попадание в аудиторию - сто процентов.
Минус в том, что аудитория вызовет полицию или психушку. Уедешь в палату к Наполеону или на нары, как повезет.
Но если серьезно, то фокус сместился на рассылки.
Почему рассылки?
Потому что получилось продать с первой рассылки. В холодную, просто попав в проблему. И через два созвона подписали договор. Можно ли это масштабировать? Думаю, да.
Итого договор на 40 тыс стоил 5 454 р. И 10 тыс из этой суммы пойдет на оплату консультации, остальное - на будущие расходы по рассылкам.
Ранее писал про попытки взять консультацию. Часть информации уже получил от коллег, которые занимаются рассылкой сами. Но еще хочу получить инфо от экспертов в нише. И только после этого возьмусь за рассылки план по рассылкам.
Почему начинаю с плана?
Нашел по советам коллег места, в которых можно купить базу с разными компаниями. Руки чешутся скачать и сразу пойти шарашить. Но! Какой в итоге будет профит? Как карта ляжет? Так происходит чаще всего. В этот раз будет иначе.
Поймем, какие текста лучше могут зайти. Возможно, стоит делать цепочку писем. Возможно, делать запуск с лид магнитами. Короче, пилим план и идем по плану. Что-то сработает.
Продолжение следует.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Лиды туды-сюды
30.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи