Salesforce Einstein производит революцию в обслуживании клиентов

• Искусственный интеллект может оптимизировать процессы и улучшить качество обслуживания клиентов. • 80% клиентов, взаимодействующих с поддержкой с использованием ИИ, получили положительный опыт. • 63% специалистов по обслуживанию клиентов считают, что ИИ помогает им быстрее работать с запросами. • Salesforce Service Cloud — мощная клиентская платформа с поддержкой искусственного интеллекта. • Einstein AI автоматизирует повторяющиеся задачи и упрощает управление сложными рабочими процессами. • Автоматизация позволяет экономить до 30% времени и снижать количество человеческих ошибок. • Чат-боты Einstein круглосуточно поддерживают клиентов через веб-чат, мобильные приложения и социальные сети.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

102

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь