Продакт в курсе
31.07
Salesforce Einstein производит революцию в обслуживании клиентов
• Искусственный интеллект может оптимизировать процессы и улучшить качество обслуживания клиентов. • 80% клиентов, взаимодействующих с поддержкой с использованием ИИ, получили положительный опыт. • 63% специалистов по обслуживанию клиентов считают, что ИИ помогает им быстрее работать с запросами. • Salesforce Service Cloud — мощная клиентская платформа с поддержкой искусственного интеллекта. • Einstein AI автоматизирует повторяющиеся задачи и упрощает управление сложными рабочими процессами. • Автоматизация позволяет экономить до 30% времени и снижать количество человеческих ошибок. • Чат-боты Einstein круглосуточно поддерживают клиентов через веб-чат, мобильные приложения и социальные сети.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
31.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи