Маркетолог в курсе
31.07
Wieden+Kennedy и DoorDash получили награду Titanium в Каннах
• Wieden+Kennedy и DoorDash использовали рекламу Super Bowl для показа промокода и настройки на розыгрыши призов. • Кампания привела к получению 8 миллионов адресов электронной почты и стала одной из самых громких кампаний за ночь. • Фильм «Титановый человек» получил главный приз фестиваля — гран-при Dan Wieden Titanium. • Исполнительный директор DoorDash и президент Wieden+Kennedy Portland представляли свои компании перед жюри. • Суть премии заключается в переосмыслении того, что возможно.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Маркетолог в курсе
31.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи