Wieden+Kennedy и DoorDash получили награду Titanium в Каннах

• Wieden+Kennedy и DoorDash использовали рекламу Super Bowl для показа промокода и настройки на розыгрыши призов. • Кампания привела к получению 8 миллионов адресов электронной почты и стала одной из самых громких кампаний за ночь. • Фильм «Титановый человек» получил главный приз фестиваля — гран-при Dan Wieden Titanium. • Исполнительный директор DoorDash и президент Wieden+Kennedy Portland представляли свои компании перед жюри. • Суть премии заключается в переосмыслении того, что возможно.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

105

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь